Сталкер

   
 
  Об игре


 
  
Эта игра создаётся мной по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на обочине". Это будет 3D игра в реальном времени на основе движка Microsoft DirectX8.1 с элементами экономической стратегии, квеста и немного шутера. Действие в основном будет происходить в городе Хармонт (описанный в книге). Действующим лицом будете Вы. Вы же в начале игры будете выбирать себе скина, лицо, делать различные установки типа рост, вес, ловкость и т.д. Ваша задача будет находить людей и получать от них задания по нахождению инопланетных артефактов в Зоне посещения. Находить скупщиков, клиентов и помощников  вы будете в основном в баре "Борщ" (то же описанный в книге). Далее Вы будете (возможно с помощниками) проникать в Зону, минуя полицейские кардоны, посты и патрули, обходить различные ловушки и находить артефакты. И возвратиться из Зоны целым и невредимым. Но это всё будет в скором светлом будущем.

Дополнительные материалы:

 
 
  О демке движка игры "Сталкер"


    Данная демка показывает возможности движка. Она воспроизводит окраинны города  Хармонт. Ряд объектов: небо, деревья, дорога, стены, забор и здания. Правда, существует проблема с отображением деревьев. Нет проверки столкновений. Демонстрация написана на Microsoft Visual C++ 7.NET  и при помощи библиотеки DirectX8.1.

Предупреждение: В программе почти нет проверки ошибок. К программе прилагается конфигуратор видео-карты. Он создаёт файл video.ini, в котором сохраняются настройки видео. Советую вам с ними по-эксперементировать.

     Примечание:   При написании игры были использованы статьи и
    
материалы
      Дениса "Mr.Snow" Кожухова  с сайта http://www.vvsu.ru/dkcsc/

     Скрееншоты игры "Сталкер":

                      

Программа "Редактор карт"

    Программа "Редактор карт" является дополнением к игре. С помощью  редактора карт можно создавать пока только улици города, а создавать пересечённую местность Зоны я думаю станет возможным в следующей версии. В этой версии редактора можно пока только создавать объекты перемещать, но невозможно удалять и редактировать. Редактор создавался на компиляторе Borland C++ Builder 4 при использовании DirectX 2.

    Примечание: При создании редактора использовались материалы
    книги Шауки Багдади "Практика Direct3DRM на Borland C++ Builder".

    Скрееншоты редактора карт:

          


 

 
 
  Скачать
 
 



 

 

Дизайн и разработка сайта: Тигра

Сайт управляется системой uCoz