Данная демка показывает возможности движка.
Она воспроизводит окраинны города Хармонт. Ряд объектов: небо, деревья, дорога, стены,
забор и здания.
Правда, существует проблема с отображением деревьев. Нет
проверки столкновений. Демонстрация написана на Microsoft
Visual C++ 7.NET и при
помощи библиотеки DirectX8.1.
Предупреждение:
В программе почти нет проверки ошибок.
К программе прилагается конфигуратор видео-карты. Он
создаёт файл video.ini, в
котором сохраняются настройки видео. Советую вам с ними
по-эксперементировать.
Примечание: При написании игры были
использованы статьи и
материалы
Дениса "Mr.Snow"
Кожухова
с сайта
http://www.vvsu.ru/dkcsc/
Скрееншоты
игры "Сталкер":
Программа "Редактор
карт"
Программа "Редактор карт" является дополнением к игре. С
помощью редактора карт можно создавать пока только улици города, а создавать пересечённую местность Зоны я думаю станет возможным в следующей версии.
В этой версии редактора можно пока только создавать объекты
перемещать, но невозможно удалять и редактировать. Редактор создавался на компиляторе Borland
C++ Builder 4 при использовании
DirectX 2.
Примечание: При создании
редактора использовались материалы
книги
Шауки Багдади "Практика Direct3DRM
на Borland C++ Builder".
Скрееншоты
редактора карт: